Translate

четверг, 26 ноября 2009 г.

"Настроение улучшилось"

Мой коллега Рост поделился со мной прекрасным микрометражным фильмом, которым я решил поделиться с вами.

Студия Re.Production (Иркутск) представляет.


Евгений Гришковец и группа «Бигуди» - «Настроение улучшилось».

"Мы уже очень давно занимались производством рекламы и рекламных фильмов. И абсолютно всегда параллельно с этой ежедневной работой существовало желание сделать что-то только для себя, а не для заказчика. В общем, хотелось творчества. В какой-то момент мы почувствовали, что технически достигли того уровня, когда начинаешь думать об этом как-то более предметно. Начался поиск материала. Но на практике найти то, что нравится всем членам команды, оказалось крайне сложно. ..."
 

1 комментарий:

  1. Открыла для себя Гришковца еще прошлой зимой. С удовольствием слушала его альбом с "Бигудями" везде где можно было это делать: в метро в плеере, в CD в машине, в проигрывателе дома... Очень советую послушать весь альбом, особенно люблю "СМС" и "Пойду пешочком" (может названия немного не те, но ты сразу узнаешь о чем я говорю). Аааа, еще там где Он все таки в конце песни сказал Ей "Я тебя люблю!". Так что качай альбом и заряжайся позитивом и хорошим УЛУЧШЕНЫМ настроением:)

    ОтветитьУдалить

Нравится, поделюсь!