Translate

среда, 11 ноября 2009 г.

Путешествие в компании - в чем залог успеха?

Как-то разговорились мы с Масяней о велопоходах, впечатлениях, фотография, сделанных во время путешествий, и разговор плавно перешел в русло интересов каждого человека в группе. Сложно кататься (ходить в походы, сплавляться на рафте, ездить на экскурсии, заходить в кафе и т.д.), если цели у людей, которые хотят провести время в компании, разные. И вот, чем мы говорили:

Я (16:55:47 11/11/2009)
А откуда он?
Кийов?

Масяня (16:57:46 11/11/2009)
угу

Я (16:58:00 11/11/2009)
Велофотограф... Это интересно
Обычно с собой в поход приходится брать не много, а техника много весит... Одно дело если поездом... С другой стороны, это нужно ехать либо (1) с однодумцами либо (2) одному. Потому что ехать группой, в которой разные цели, - результат по фотографиям будет неважнецкий. Потому что одному ехать, воторму шашечки, а третьему - фото.

Масяня (17:03:20 11/11/2009)
вроде бы он ездит своей компашкой. Видать там все знают что к чему

Я (17:14:57 11/11/2009)
И это важно

Я (17:15:15 11/11/2009)
Хотя, мне очень понравилось последний раз когда мы выезжали, когда были все новые люди

Масяня (17:18:06 11/11/2009)
да, мне иногда кажется, что я могу ездить практически в любой компании... но комфортнее всего одной или с проверенным человеком.

Я (17:18:56 11/11/2009)
потому что там не нужно так напрягаться

Я (17:19:06 11/11/2009)
Одной?

Я (17:19:18 11/11/2009)
Ты бы ездила одной?

Масяня (17:20:18 11/11/2009)
я уже ездила одна
лучше ездить одной, чем с людьми, у которых разные цели, или с которыми есть недопонимание...

Масяня (17:21:26 11/11/2009)
на веле в Карпатах пришлось одной покататься - ну это вынужденно, и всего один день, зато километриков 60 по селам проехала.

Полторы недели жила в Карпатах одна - это было действительно здорово.

По Италии несколько дней пришлось само

Масяня (17:21:34 11/11/2009)
самой поездить - начала русский забывать

Я (17:33:19 11/11/2009)
Вот.... Когда мы были в Исландии, мы подъехали к небольшому памятнику какому-то деятелю, рядом доски с текстом, все на Исландском - странно, обычно и на английском дают. Не понятно, кто он и что он.... По другую сторону дороги расположился какой-то коттедж, гостинница, аккуратно, добротно выглядит. Рядышком здание одноэтажное, одна стена которого ярко разукрашена чем-то неясным. Оказалось, что на стене во всю его высоту нарисованы книги, как бы стоящие на полке. Но вряд ли тут - библиотека, подумал я. Захотелось поехать туда выяснить что и как. Но мои попутчики отреагировали на это странно - на кой туда идти, нам нужно ехать дальше и т.п. ничего интересного, мол. И меня чего-то задело: "А зачем мы сюда вообще приехали? Только на природу смотреть? Любоваться?" Юра: "Да, природу смотреть". Я говорю: "А мне интерсно, что это такое, я поеду посмотрю. А вы, если хотите, езжайте, я вас догоню позже". Они - "хорошо". Ну я и поезал к дому из книжек.


Подъехал, это оказался маленький ресторанчик. Я "забил" на всяческие предрассудки - мы же за рубежом все-таки ;) Зашел внутрь, там все чисто, красиво, посетителей почти нет. Навстречу вышла женщина-бармен или может быть хозяйка, не знаю. Скорее всего кто-то из старших, потому что барменами или обслугой там работает молодежь, а она была постарше. Рассказала, что памятник - выдающемуся исландскому писателю, который здесь родился, вырос и жил. Отличался он смелыми взглядами на жизнь и зачастую очень критиковал текущую обстановку в стране, долгое время не мог найти себе занятие в жизни. Пробовал мореплавание, йогу, учиться в универе. Стал писателем, но при жизни не приобрел популярности. Однако после выхода одной из его книг страна взорвалась, и недавно его творение вышло тиражом в 30 тысяч экземпляров (при населении страны 300 тыс человек - это небывалый тираж!). Я ее послушал, еще мы обсудили погоду в этом районе Исландии, как бывает тепло летом, и что в Норвегии комары и холоднее. Я ей подарил флажок, она мне дала какие-то материалы по этому писателю, и мы тепло расстались. Выйдя на улицу, я обратил внимание на блестящие, кристально чистые окна, сквозь которые я видел эту женщину внутри кафе-ресторанчика, которая уже общалась с пожилой парой, заглянувшей в заведение. На улице вокруг моего велосипеда бегал какой-то черный барбос, довольный моим появлением. Я взял вел и развернул его в сторону дороги, где, как оказалось, меня ждали мои друзья, которые решили никуда не ехать и потратить время на отдых на лавочке возле памятника и на потребление перекуса. Здорово, что подождали. Им было все-таки интересно, что это за человек здесь описан и чей это памятник, и я им рассказал почти все, что успел услышать в ресторанчике. Все интересные подробности жизни этого писателя, и непростой жизненный путь с разносторонними увлечениями и интересами. Они слушали, слушали, слушали... Вот тебе и "только природа". А мне интересно было еще и общение. Но зато - подождали, и не поехали. Да и самим интересно ведь было потом слушать, открыв рты! Ведь страна приобретает совершенно другой облик, когда узнаешь какие-то такие изюминки, которые не каждый турист может узнать. Ты как будто бы становишься частью того, что присходило и происходит на этом кусочке земли, куда ты раньше не ступал. И вот, теперь поведали какой-то маленький секрет, которого не знают "массы". И ты становишься чуть ближе к этой стране, к этим людям, к этим горам и рекам. Понимаешь глубже быт и настроение, гордость людей за тех, кто здесь родился, жил и творил.

Вот как важно, чтобы целы в компании совпадали. Или чтобы все могли если не разделять, то хотя бы понять интересы друг друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нравится, поделюсь!