Translate

вторник, 10 апреля 2012 г.

Зона комфорта

Однажды, проезжая как-то во время велопутешествия по набережной города Будва, что в Черногории, где были пришвартованы различные яхты, маленькие, средние и огромные, я остановился напротив одной из яхт, которая чем-то привлекла мое внимание. Наверное, сначала меня привлекли ее огромные в сравнении с соседками габариты. Она была пришвартована кормой к причалу, вход внутрь преграждала небольшая цепь, натянутая поперек входа, обтянутая красным бархатом. Внутри яхты дежурное освещение позволяло разглядеть богатство убранства судна. Внутри виднелась плазма, диваны, столик, все блестело и было убрано. Я рассматривал детали яхты и думал, кто же это хозяин. Чем он занимается, что он может себе позволить такое судно, при этом понимая, что с текущим уровнем доходов это впринципе невозможно даже за всю жизнь. Мне было интересно, каков жизненный путь хозяина, каким он был ребенком, как начинал жить, как стал тем, кем стал. И затем мой взгляд упал на надпись, нанесенную на корме, неприглядную с самого начала, которая оборвала мой поток размышлений резко, как будто бы туман рассеялся, и осталась одна кристальная суть. Надпись была проста и гласила:

Never
say never.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нравится, поделюсь!