Translate

среда, 28 октября 2009 г.

Виноградный снег или приятные нежданчики



Альбом: Autumn_in_Kiev
Последние числа октября. За окном офиса пасмурно, но светло. Ветерок резкими осенними порывами срывает пожелтевшую листву с винограда, который увил всю наружную стену здания. Краем взгляда замечаю, что идет снег. Дикойросс заходит в комнату и говорит: "Я думал, там снег". Действительно... и мы переходим в онлайн.

Я: А ты прав, похоже на снег очень!

dikoyross: я люблю снег

Я: Ну так я бы тоже обрадовался!!!

dikoyross: самое класнное впечатление осталось изи детсва, когда проснешься рано утром а за окном белым бело и снег медленно падает огромными хлопьями

Я: А вечером еще его не было )

dikoyross: ага

Я: А теперь смотришь прогноз, смотриш на градусник за окном - и уже утром это для тебя не сюрприз
Я: Потому что нужно сменить резину на зимнюю, потому что нужно щели в окнах вовремя заложить поролоном и заклеить бумагой, потому что нужно вовремя... потому что... потому что все говорит о том, что мы готовимся к холодам, а если холода наступают, значит и снег возможен... А раз мы знаем, что возможен, то это уже не неожиданность...

dikoyross: или вот еще из детства. пошли мы как то на фильм Хон Гильдон. вечерело. и намека на снег вообще не было. вышли с фильма, возбужденные такие а город весь придавило под снегом. красотищща! ну его хонгильдона! айда в снежки играцца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нравится, поделюсь!