Translate

четверг, 24 июня 2010 г.

Концерт памяти Владимира Симоненко

Да, пришлось задержаться вчера на работе, вышел выжатым лимоном, голодный. Было желание - упасть и чтобы никто не трогал, вообще никто. Но нужно было идти на концерт джазовой музыки в филармонии - у товарища оказался 1 билет. Я согласился. Именно нужно было идти, потому что я был голоден, устал, и ничего уже не хотелось.

НО! Вах! Когда я туда ришел... Вечер вел Алексей Коган. Это был вечер памяти Владимира Степановича Симоненко, который выступал "двигателем" джаза в советские и пост-советские времена на Украине, и, в частности, в Киеве. Это столько эмоций. Выступления начали детки музшкол, с саксами, рояль Стенвей, труба, бас-гитара, ударные... Я как будто вновь вернулся в те времена, когда был ребенком и ходил в музыкальную школу. У них лица светятся, они счастливы, что у них получается, они полны радости, это настолько трогательно и потрясающе, вперемежку с собственными воспоминаниями, когда я говорил когда-то маме, когда занимался в школе, но у меня не было тогда еще фортепиано "я бы здесь в классе и ночевал (с пианино)"!!! Что они вытворяли на сцене, да там не стулья нужны были, а танцпол!!!! А потом вышли постарше дети. За ними акапелло Beauty Band из потрясающе красивых пяти девушек. Во второй части концерта играл А. Саратский - почтенный виртуоз на рояле, а играет с 12ти.... А закончили умопомрачительными блюзами - квинтет с женским вокалом... Мурашки по спине...

Вечером домой - открыты окна, Michael Buble на полную, усталости как не бывало!!!! И какое-то щемящее чувство, что вот оно, что вызывает радость в жизни, что я уже давно не испытывал, это музыка, это вокал, это джаз, это ритмы, бас-гитара, ударные, клавиши. И это не запись, когда эмоции настольки живы, и ты сидишь во втором ряду после антракта, и на сцене настраивают молодые музканты инструменты, и вы встречаетесь взглядом с девушкой в атласном платье, которая среди музыкантов на сцене, и она немного задерживает взгляд и улыбается мне. Оказывается, она впоследствии исполняет блюз под аккомпонемент этого квинтета. Поет, и, когда открывает глаза, смотрит в зал, и возвращается взглядом ко мне, и как будто бы в зале больше нет людей, лишь она и ее голос....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нравится, поделюсь!