Translate

суббота, 12 июня 2010 г.

Как устроить шоу из ничего

Думаю, куплю кваса в бутылке, домой - охлажу, и потом наслаждение.....


Потом думаю, ну хоть и теплый, да прям сразу отопью чуть-чуть... А где-от промелькнуло в голове: "Не нужно, он же теплый и невкусный!" Этот голос интуиции тут же задавило громогласное эго: "А Я ХОЧУ СЕЙЧАС!"
 
И вот, я стою, жду зеленый свет - переходить дорогу... Откручиваю чуьт-чуть крышку, вижу, как квас начинает (теплый же) подступать к самому горлышку, хочу закрутить пробку обратно, но тут.... о, фак! 2л бутылка выскальзывает из рук и ударяется об асфальт.... представляешь, что дальше?! Она вмиг вспенивается так, что внутренности светлеют, и из-под чуть-чуть открытой крышки квас начинает вырывать со стремительнейшей силой, при этом бутылка катится с тротуара на асфальт, постоянно вращаясь и напоминая распылитель воды на газоне, и выкатывается на проезжую часть. Я понимаю, что с каждой секундой мой квас улетучивается, но подойти к бутылке нельзя, потому что так веер во стороны.... В общем, я понимаю, что если не закрутить, встечет ВСЕ. Горит зеленый, но никто не переходит дорогу - все смотрят, что происходит, а ведь красиво ))) И рискуя пятнами на одежде и забрызгаными квасом ногами бросаюсь к бутылке, хватаю и закручивю пробку... Эх.... осталось пол-литра....
 
Но зато осталось! И теперь пол-литра счастья охлаждаются в морозильнике и ждут, когда я приступлю к ним. А пока можно съесть клубники с мороженым. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нравится, поделюсь!