Translate

понедельник, 4 октября 2010 г.

Что такое расстояния?

Мы вылетели из аэропорта Тиват. Юра держал включенным GPS-приемник, на его экране стремительно росла цифра, показывающая высоту. 300, 500, 700 метров, километр, три, пять, миновали слой облаков, семь, восемь километров.... Я смотрел в иллюминатор, там еще различались дома, но они были уже какими-то палочками, крестиками, квадратиками.

- Юра, сколько там уже?
- 10 км набрали.
Я вновь взглянул на распростершуюся внизу землю и отметил задумчиво:
- Надо же, посмотри вниз. Вон там моя работа.
Юра:
- ???!!!!!!!! Какая работа?
Я:
- Каждое утро именно на такое расстояние я езжу на работу, а вечером обратно.

Находясь в городе, этого не ощущаешь. Каждый день я удаляюсь от родного дома на 10 км на работу. И каждое утро пилот этого авиалайнера удаляется на 10 км, только уже от земли, вверх. Вроде бы одно и то же, а вроде бы совсем не одно и то же. У меня - бумаги. Белые. У него - облака. Разноцветные, но чаще тоже белые. У меня - цветные светофоры. У него - рассветы и закаты. Но одинаково во время дождя струятся по ветровому стеклу ручейки дождя, гонимые набегающим потоком ветра. Одинаково играют следы от стеклоочистителей на лобовом стекле в прямых лучах закатного солнца. И у нас обоих есть дом. В который, независимо от расстояний и высот, мы возвращаемся, и где нас ждут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нравится, поделюсь!