Translate

понедельник, 17 мая 2010 г.

Мимолетное путешествие

Суббота была жаркая, а воскресенье - ужость ) Но мне понравилось все равно. Я был на Харьковском, как раз между дождями, которые лили сутра и вечером. Дул сильный ветер, порывами, в наушниках играл релаксивный chilling ATB. Порывы ветра были настолько сильными, что порой приходилось прилагать усилия, чтобы устоять на ногах. Я накинул капюшоюн кенгурушки, а ветер меня как парус, подталкивал дальше и дальше. И задувал под кенгурушку, за шиворот, и трепал одежду как обрывок паруса. И было легко идти. И музыка, а особенно порывы ветра, создавали такую эйфорию, что на некоторые секунды я себя ощутил где-то на открытых норвежских или исландских просторах, как буто окунулся в природу, перенесся за тысячи километров куда-то туда, где простор, свежо и дует северный ветер. Ощущения были сродни тем, что возникают на палубе судна, идущего в шторм навстречу ветру. Вот что может сделать простой ветер.

Это был момент, когда посетило счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нравится, поделюсь!