Translate

среда, 10 марта 2010 г.

Хорошо, когда хорошо складывается

Помнится, в январе приехал я в Карпаты к хозяевам, к которым уже пару лет езжу - нравится мне это место. Так вот. Приехал - у хозяина Андрея как раз ДР оказался.. "Ну, вот и не буду в горах пить", - подумал я. И взял бутыль коньяка, припасенный для распития на склонах и разлива по фляжкам, заглянул к Андрею. Говорю: "Андрій, вітаю, з Днем народження!" ) А он: " Ну то давай!" - и откупоривает пляшечку. - "Чкай, чкай, тре відсвяткувати!" Откупорил пляшечку, мне-себе налил. Хлопнули. "Бери грибочки, білі!" )))) Еще одну. Слово за слово, о жизни, в общем. И еще одну. ) Ну все, три навернули, а я как раз с дороги, как раз как 6 часов после критической ситуации на дороге, которая могла обернуться ударом Пыжика 206 мне в бочину или в заднее крыло, если бы не сманеврировал..... Тепло внутри разливается... Фух, хорошо пошло, как-то аж отлегло.... Удаляюсь. Пришел в комнату, сел на кровать - и вот ощущение... Наконец-то, прибыл. Родные Карпаты. Я снова с вами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нравится, поделюсь!