Translate

среда, 10 марта 2010 г.

ЛЫЖИ: 8 марта на Буковели. Фото, видео, встреча форумчан

Блеснула очередная вспышка. Молниеносно. Жестко. Приятно. Красиво.

Поезд прибыл во Франковск в 10.18 по расписанию. На "раньший" поезд билетов не было, так что пришлось брать на тот, что был. В это время уже маршрутку было не найти на Буковель из Франковска. Девушки, выкупившие у меня 2 билета до Франковска, заранее договорились с перевозчиком, им дорога обошлась по 50 гривень (до Яремчи). Нам места у того перевозчика уже не хватило, ибо бусик был маленький. Взяли таксо. Можно уехать и за 250 гривень из Франека до Яблуницы. Нам правили 300, сошлись на 270. По 90 с человека - нас было трое. Ехали нудно и долго - субъективное восприятие. Если по часам - где-то 2 часа, наверное, т.е. нормально. Я даже удивился, что время так тянулось... Т.е. в Яблунице были к часу дня. Водила на таксо попался еще тот - его номер у меня остался, но я его вам не скажу, так как хочу остаться с вами друзьями. 80 по трассе, на газу, то ли машина не тянет, то ли экономит, фиг поймешь. Едем - дворники рыпают по стеклу, омыватель не работает: "прыхватыло мабуть вночы"... Ну то оно может и быть прихватило, но жидкость же никто не отменял... Остановились по дороге у какого-то знакомого "попути" - плеснул он на стекло горячей воды, залил в бачок омывателя - но форсунки так и не размерзлись до самой Яблуницы. И шкробал он этими дваорниками всю дорогу. Ехать, конечно, быстрее он из-за ограниченной видимости, тоже не мог. Или машина не могла. Или не хотел - не знаю. В общем. А! До этого, вначале поездки - тут говорит "попути!" - нужно заправиться. Заехали, заправляется газом. Перед заправкой нужно пассажирам выйти из машины. Ладно. Вышли. Заправился. Надо ж знать наших, киевских... Мысли у меня - главное, чтобы лыжи и боты не уехали вместе с таксо, а то обидно будет не покататься... Но чел порядочный, все-таки, зря я так о нем подумал. Вещи и лыжи он через 5 минут после заправки прикатил к нам в своем авто. Доехали, выгрузились, шеф дал визитку, которую я почему-то все-таки взял, наверное, из вежливости.. Говорит: "Звоните, обратно заберу, еще дешевле будет, чем сюда"... Я уже тогда решил, что он какой-то ненадежный... :-D

В общем, езда была еще та! Шутка ли - час дня, а я еще не на склоне!

Из Яблуницы наняли авто, уже другого, Яблунецкого Володю. Вогень мужик! Нормальный такой, шустряк, юморной, пунктуальный. На Ладе гоняет отлично! "Оце балка відірвалася задня, то тре на СТО заїхати підварити, але то вже завтра. Та нє, сьодні заберу вас, все буде нормально, завтра підварю вже зранку. Та то 15 филин роботи. Тільки заїхати тре на СТО. Я то нормально, балку то підв"язав, не відірветься, заберу вас, все будет в порядку!"

И таки было в порядке. Балку привязал буксировочным канатом к переднему креслу (!) прямо в салоне, у меня была такая измена, если эта балка вдруг рванет кресло назад, под которым мои ноги... Но видимо Володя что-то знал, и все прошло на ура. На следующий день уже балка была подварена, и машина рвала когти на Бук на утреннюю акцию.

Вот. 6 числа я опростоволосился и забыл скипас - на кровати в номере!!! Приготовил, выложил и забыл поместить в кармашек для скипаса... :-D Когда вспомнил, уже были на подъезде к Буке... Фак! Надо ж так лопухнуться.. Ну возвращаться - это было совсем не респект, по-этому пришел в кассу на 14й. Говорю девушке, дайте на пол-дня! Она мне: "Возьмите на 2 часа, все равно до 16.30 два-десять осталось!" О, грасиас, сеньорита, 100 гривень кинул, получил скипас. Одно минус - нужно его в приемник вставлять, ибо "вольные руки" ) не работают на таких скипасах.

Катнули, потом вечернее за 139 грн. Ну а что делать, катнуть-то хочется, а скипас забыл. Но вечернее - это святое, ради такого можно и раскошелиться.

Володя забрал нас в условленное время, не опоздал, зачет. Мы только опоздали с горки - незачет ))) Потому что катать все равно хотелось, хоть и машину заказали на 19.30 вместо 20.00, когда вечерняя каталка завершается.

Да, кстати, двойка закрыта после соревнований по фристайлу. Трампы не разравняли еще.


Видео A888

И соответственно, даже второй подъемник (от греха подальше) выключили, чтобы люди не ломились на трассу. И! Хит ниже пояса - Панорама на двойке тоже закрыта. Ну и где нам пить глинтвейн и кушать пражский тортик? Да, да, я знаю, можно это все сделать внизу в машине. Согласен! Но что делать, когда приехал в этот раз не на машине, и машины - НЕТ! )))))

В общем, открыли для себя замечтельно-потрясающее место под названием "Фильварок", расположенный в центре первой трассы. Ну не прямо на трассе, конечно, а слева от нее, сбоку. Цивильно прямо со склона съезжаешь туда, заправляешься (едой, питьем - кто как), и выходишь - ты опять прямо на склоне. И уже потяжелевший на пару кило, равных весу потребленной пищи за вычетом тары и крошек, выкатываешься прямо к подъемнику 1R. Мечта лентяя! :-D Должен заметить, глинтвейн у них повкуснее Панорманого будет, однако ;)

Информационная справка по некоторым ценам

Фильварок
Глинтвейн - 15 грн.
Живое пиво 0,5 л - 20 грн.
Дерунчики со сметаной - 38 грн.
Картошка по-домашнему - 25 грн. Вкусно.
Картопляники з грибами (зразы) - 48 грн.[/list]

На 50 грн. с человека можно скромно, но вкусно посидеть.
+ если учесть бонус в -10% Cart.l - совсем приятно )

Панорама
Глинтвейн - 15 грн.
Эспрессо - 12 грн.
Торт Пражский - 15 грн.
Комплекс съедобный (картоха, колбаски, соленья, кетчуп) - 35-38 грн.

Следующие дни

Было реально много снега, очень. Он лепил, летел, искрился на солнце, забивал маску, порхал огромными хлопьями, вьюжил.

Но это нам было нипочем. Утром катаем на 13. Встреча с форумчанами из Экстрим.ком.уа. Затм перекидываемся на 16, 22. Катаем там "до втрати пульсу, до страти свідомості, до того, поки комарі нас зжерти не схочуть"..Ээ, это (с) Вова зі Львова, но он же о лете, а я о зиме )) Вычесываю шмигом края 22й и крутяк 16й, а на выкате - уже широкие дуги.

14й поломался 8 марта, и на 9 число его так и не включили. И хорошо - людей на 22 было не много, можно было нормально катнуть.

7 числа встретились самой большой компанией внизу 8-11 с форумчанами. 8 числа - встреча с форумчанами внизу 13го возле фаст-фуда, приятное утро. 8 марта, солнечно, поздравления, настроение, часть коллег по склону уже напразднованые с вечера, отходят, но профессионально держатся, и при спуске на склоне даже не скажешь, что ему тяжело сегодня..

Да, как-то на 5F меня чуть не сшиб ломяра. Уже в самом низу на выкате с трассы пролетел от меня в 50 см!! Или в метре. На нереальной скорости. Я его подождал, навсил комментов. Он сначала было хотел сказать, что далеко от меня проехал, и нечего волноваться, но потом все-таки понял свою ошибку и извинился. Хорошо, что все обошлось, потому что было бы больно - это факт, скорость у него на выкате с 5F не была похожа на контрольовану. Наверное, чел не участвовал в акции "Комфортне та безпечне катання"... Не уверен, что после инцидента он участник акции, но по крайней мере о ее смысле уже от меня услышал сполна и в цвете... :-D

Вот так все и было.



Фото встреч, другая инфа


Фото от Санчеса, AlexTitoff, Yurez, Mudrik
Мой краткий обзор на extreme.com.ua, как все было в эти дни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нравится, поделюсь!