Translate

вторник, 5 июня 2012 г.

Будний вечер за городом

В тот вечер был выбор - либо сходить в кино, либо сходить в кино. Но так как кино отменилось, я решил ненадолго отлучиться от привычной будничной суеты и окунуться в тишину загородной природы.


Был тихий теплый вечер, на дачах не было практически никого - как раз то, что нужно для отдыха.

Мне нравится выходить на берег Киевского моря и неспешно пройтись среди верб и осин, почувствовать аромат древесной коры, вымоченной в речной воде. Это запах детства. Когда мы - мой отец и маленький я - ходили на рыбалку вдоль Десны. Ходили - это, конечно, громко сказано. Так как отец шел, а я ехал в коляске и наслаждался поездкой.


Мы шли по берегу, вокруг были все те же ивы, пахло речной водой и влажным песком. Сейчас я так же спустился к воде, и размеренный прибой приносил спокойствие и размеренность, выравнивая жизненный ритм после буднего дня.


Я прошел по берегу дальше, к волнорезу, выложенному из крупных бетонных треугольников. Рядом с волнорезом расположился маленький уютный пляжик с песчаным берегом. От этого пляжа можно пройти через небольшую рощу к другом пляжу, чуть крупнее. Раз уж я вышел на разведку, нужно проверить все окрестности.



Свернув в рощу, я продвигался маленькой тропкой среди зарослей кустов, сопровождаемый изредка доносившимися возгласами жаб из маленького озерца неподалеку. Слева в просвете между деревьями меня привлек вид воды, в которой отражалась вот-вот показавшаяся Луна.


Из этого маленького рыболовного местечка открывался вид на второй песчаный пляж, окруженный со всех сторон осинами. Лунный свет красиво стелился по глади воды, изредка играя отражением водной ряби. Вечерело. Вокруг - ни души. И только природа рисовала на небе свои узоры, которые до этого никогда не существовали и которые никогда больше не повторятся.


Вдоволь понаблюдав за природой, которой неведомы будни и выходные, которая живет по своим законам, превращая туман в облака, облака - в дождь, дождь - вновь в туман, я отвернул от берега и направился на знакомую улицу. По пути пропустил тарзанку, которая уже не первый год летом радует ребятню, которая неустанно качается на ней по выходным. Сейчас же она уныло и одиноко спокойна свисала с ветвей вербы. "Вот интересно - у кого-то будни, а у кого-то как раз выходные," - подумал я, сделав снимок качели и направившись дальше.


Море провожало меня шелестом волн, а в трех минутах ходьбы пешком меня уже ждали спелые сочные ягоды домашней клубники, выращенные заботливыми руками моего отца.


Вернувшись, мы вдвоем с отцом выпили чаю, поговорили о жизни, послушали, как где-то в роще неподалеку запел соловей. И уже спустя пол-часа меня встречали огни вечернего города, как будто принимая вечерний рейс на взлетно-посадочную полосу городской жизни. Приятно, когда кто-то ждет, когда есть, к кому можно приехать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нравится, поделюсь!