Translate

вторник, 13 апреля 2010 г.

Как встать сразу после того, как позвонил будильник

Недавно попал на очень интересный сайт - StevePavlina.com, оформленный в виде сборника блог-статей, посвященных простым жизненным вопросам, которые подчас мучают отсутствием ответов на них потрясающие массы людей. Вопросы, связанные со всеми сферами современной жизни социального человека.

И вот одной из таких проблем, которые оказались мне близки, явилась привычка отключать будильник, как только он прозвонил. Процесс вставания каждое утро растягивался на пол-часа, до тех пор, пока кнопка Snooze переставала работать, и будильник играл до тех пор, пока я его не отключу. Это обычно помогало. Но опасность состояла в том, что машинально отключив будильник, я нажимал на вторую кнопку, которая включала телефон. Иногда даже вводил пин-код. Но иногда случалось так, что я успевал задремать до того момента, пока появится запрос на ввод пин-кода в телефоне. И это катастрофа. Потом просыпаешься от мысли, что ты заснул, и что нужно уже вставать, потому что наверняка уже опаздываю. Таки да, действительно, взглянув на часы, понимаю, что до выхода 25 минут, а я еще в постели. И "хорошее" начало "хорошего" дня уже автоматически обеспечено.

Вечером обещаю себе, что с завтрашнего утра я встаю сразу по будильнику, и завтра утром наступает то же, что было сегодня. Так длится уже несколько лет. Каждое утро превращается в борьбу ума с телом.

И вот я попадаю на прекрасную статью под названием "How to Get Up Right Away When Your Alarm Goes Off". К сожалению, для некоторых английский может быть барьером. Специально нашел русский перевод статей с сайта.
Смысл задачи прост до безобразия - заняться выработкой привычки вставать по будильнику не тогда, когда вы в полудреме, а тогда, когда ваш мозг бодрствует и поддается тренировке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нравится, поделюсь!